Прицеп 2ПТС 6 купить в Украине

Собственное производство и реализация

Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-6 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и промышленных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях.
Разгрузка прицепов трёхсторонняя, что позволяет производить разгрузку практически в любых условиях и ситуациях.

Купить прицеп 2ПТС-6 с нарощенными бортами (с тормозной системой на 2 оси)
Купить прицеп 2ПТС-6 с нарощенными бортами (с тормозной системой на 1 ось)

Также реализуем  прицепы серии 2ПТС 4 и 2ПТС 9 собственного производства

Гарантия. Возможна доставка

ПТС 6 купить

Технические характеристики тракторного прицепа 2ПТС-6

Масса перевозимого груза-6т.
Габаритные размеры прицепа(мм)
-общая длина(5900);
-общая высота(2575);
-ширина(2350);
-длина кузова(4500);
-высота бортов с надставками(1200);
-высота борта без надставки(600);
-обьём кузова с нарощенным бортом(12,7м3);
Угол опрокидывания платформы :
-назад(50 град.);
-на сторону(45 град.);
Опрокидывание производится на 3 стороны.
Подъёмный механизм платформы-гидроцилиндр.
Шины- 15.5/65/18 КФ-105А
-на передней оси(2 штуки);
-на задней оси(2 штуки).
Пневматическая тормозная система с колодочными тормозами(может комплектоваться на колёса передней и задней оси по желанию заказчика).
купить прицеп ПТС 6

Прицеп 2ПТС 6 состоит из шасси, платформы и бортов:

Шасси
-швеллер 160 горячекатаный
-тележка поворотная(труба профильная 120*80*5 мм)
-круг поворотный
-ось передняя и задняя(труба профильная 120*120*6 мм)
-рессора 4 шт.
-тормозная и гидросистема
-рама сварная(состоит из двух ланжеронов из швеллера,соединённых между собой поперечинами).
Платформа изготовлена из швеллера горячекатаного 140 мм с перемычками 120 швеллера,на которую установлен лист настила,толщиной 2 мм.
Борта изготовлены с металла толщиной 2 мм,каркас-труба профильная 40*60*3 мм;стойки-труба профильная 80*80*4 мм.
Дышло прицепа сварное,имеет вид треугольной рамы(швеллер горячекатаный 80 мм).
Подвеска прицепа выполнена на листовых рессорах.
Прицеп окрашивается качественной автомобильной краской, устойчивой к выгоранию

купить прицеп ПТС 6 Украина

Для заказа или консультации звоните по номеру +38 (095) 894 28 23

 


Также у нас вы можете купить запчасти на 2ПТС 6:

  • поворотный круг;
  • полудиск (усиленный);
  • ступица (в сборе);
  • ремкомплект ступицы;
  • тяга рулевая;
  • ось задняя (голая);
  • шпилька + 2 гайки;
  • рессоры 6, 9, 14 листов

 Перед тем как купить 2ПТС 6 ознакомьтесь с техническим описанием гарантийными обязательствами и условиями хранения

Техническое описание содержит основные сведения по устройству, техническому
обслуживанию и эксплуатации тракторного прицепа 2ПТС-6.
Тракторный самосвальный прицеп 2ПТС-6 предназначен для перевозки различных
сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях.
Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от
+40 до –40оС.
Эксплуатация прицепа возможна с колесными тракторами классов 1,4 — 3 тс,
имеющими тягово-сцепное устройство, пневматический привод тормозной системы, электро — и
гидровыводы.
Двухосный тракторный прицеп поставляется в следующих комплектациях:
2ПТС-6-0000010-51 – прицеп тракторный самосвальный с основными и надставными бортами;
2ПТС-6-0000100 – прицеп шасси без гидросистемы опрокидывающего механизма;
Примечание: В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия,
направленной на повышение его надежности и улучшение условий эксплуатации, в конструкцию
могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем тексте.
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.
Завод-изготовитель настоящим документом заверяет каждого покупателя прицепа, что на
данное оборудование с момента доставки его пользователю распространяется гарантия в случае его неполадок и производственных дефектов, в случае эксплуатации его по назначению и в
соответствии с настоящей инструкцией.
Срок гарантии — один год или 800 часов работы в течение этого срока.
Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи машины покупателю по акту
приема-передачи. Гарантия подтверждает право покупателя на замену или ремонт деталей,
признанных неисправными с точки зрения материала или квалифицированности сборки.

Гарантия не покрывает:

  • Составные части машины, не произведенные заводом-изготовителем, например, оси,
    колеса, шины, «разрывные» муфты, гидроцилиндр, гидравлические узлы, РВД, светотехнические
    приборы, пневмо распределитель и т.д. Гарантия на эти детали предоставляется их производителем.
  • Претензии к исправности этих деталей будут рассмотрены так же, как если бы это
    были детали, произведенные заводом-изготовителем. Однако компенсация будет зависеть от
    условий гарантийного договора соответствующего производителя, при условии, что последний
    признает обоснованность претензии. Разумеется, гарантия не распространяется на естественное
    изнашивание деталей, порчу или несчастные случаи, являющиеся результатом небрежности или
    неадекватного руководства, плохого обращения, недостаточного технического обслуживания или
    если машина была повреждена в результате аварии или использована в целях, непредусмотренных
    заводом-изготовителем.
  • Гарантия не действительна, если в машине были произведены изменения без согласия
    на то со стороны завода-изготовителя, или если любые, не изготовленные заводом- изготовителем
    детали были установлены на проданной машине.
  • Завод-изготовитель не несет ответственности за повреждения, нанесенные машине
    или прилагающемуся оборудованию при транспортировке любым транспортным средством, в
    период или вне гарантийного срока. Ответственность за перевозку машин, деталей машин и
    прилагающегося оборудования лежит на адресате.
  • Завод-изготовитель не несет ответственности в случае претензий в нанесении травм
    владельцу или третьему лицу.
  • Завод-изготовитель не обязан выплачивать какую-либо компенсацию за потерю
    урожая или какой-либо ущерб, нанесенный в результате брака, скрытого дефекта или поломки
    машины.

Обязанности Пользователя прицепа:

  • регулярное обслуживание оборудования, а именно: смазка, уход, техническое
    обслуживание, регулировка деталей, подтягивание крепежных деталей и т.д.;
  • снятие или замену неисправной детали или деталей и, при необходимости,
    закрепление соответствующей новой детали или деталей;
  • своевременный вызов представителя завода-изготовителя;
  • транспортировка машин, деталей или дополнительного оборудования к месту
    ремонта и оттуда к месту пользования;

Условия гарантии
Претензии (рекламации) пользователя составляются на бланке и высылаются заводу изготовителю и должны содержать следующую информацию:

  • Имя, адрес покупателя;
  • Название машины;
  • Дата доставки машины покупателю;
  • Дата инцидента;
  • Количество отработанных часов;
  • Мощность используемого трактора;
  • Детальное описание и предполагаемая причина инцидента;
  • Количество, характеристики и наименования поврежденных деталей.
  • Поврежденные детали, а также копия бланка должны быть доставлены заводуизготовителю для проверки.

Затраты на транспортировку деталей несет отправитель.

Техническое обслуживание и эксплуатацию машины должны производиться в
соответствии с инструкциями. Количество и марка смазочных материалов должны
соответствовать рекомендациям завода-изготовителя.

Гарантия не может быть передана какому-либо лицу без предварительного соглашения завода изготовителя.

  • 2. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ.
    Во избежание несчастных случаев и аварийных поломок при работе с прицепом необходимо
    соблюдать требования инструкции по эксплуатации.
    К эксплуатации и обслуживанию прицепа допускаются лица, ознакомленные с инструкцией
    по эксплуатации.
    ВНИМАНИЕ!!!
    Категорически запрещается:
    — перевозить людей в прицепе;
    — эксплуатировать прицеп с не подсоединенными и неисправными
    тормозами, гидравлической и электрической системами;
    — пользоваться гидросистемой при наличии течи в соединениях;
    — подогревать воздушный баллон открытым огнем (факелом, паяльной лампой и др.) в случае
    замерзания конденсата в баллоне пневмо тормозной системы;
    — производить ремонтные работы и обслуживание под поднятой платформой без установки ее на
    предохранительную стойку;
    — передвигать прицеп с поднятой платформой;
    — находиться под платформой или рядом с прицепом при подъеме и опускании платформы;
    — производить подъем груженой платформы с закрытыми бортами; устанавливать на
    предохранительную стойку платформу с грузом; производить разгрузку прицепа на ходу;
    — делать крутые повороты на косогорах, а также при скорости, превышающей 5 км/час;
    передвигаться поперек склонов, углы которых больше 8о;
    — производить регулировку и ремонт торсионных помощников при открытых бортах;
    — осуществлять движение прицепа вперед с застопоренной поворотной тележкой;
    — осуществлять передвижение прицепа с открытыми опорами опрокидывания и запорами
    платформы;
    — производить сцепку прицепа за другие элементы трактора, кроме буксирного
    устройства;
    — производить разборку колеса на два отдельных обода при наличии давления в шине;
    При эксплуатации прицепа:
    — не допускайте движение при пониженном давлении воздуха в камерах шин;
    — перед опрокидыванием освободите платформу от запорных пальцев со стороны,
    — противоположной свалу;
    — при поддомкрачивании под колеса положите надежные упоры из подручного материала, а под
    ось установите надежные опоры;
    — в пути проверяйте нагрев ступиц и тормозных барабанов. Температура должна быть не более 60оС
    (рука выдерживает длительное прикосновение). В противном случае произведите регулировку
    подшипников и тормозов в соответствии с данным руководством.
    Перед выездом проверьте:
    — надежность сцепки прицепа с трактором;
    — состояние крепления колес и давление в камерах шин;
    — исправность передней и задней подвесок;
    — исправность поворотного устройства;
    — наличие в опорах платформы запорных пальцев;
    — исправность запоров бортов платформы;
    — отсутствие подтекания масла в гидросистеме (правильная работа гидросистемы
    возможна, когда гидробак трактора наполнен маслом по метке «С» при полностью опущенной
    платформе);
    — состояние номерного знака;
    — исправность тормозной системы, при проверке убедитесь в работоспособности стоп- сигнала;
    исправность электросистемы.
    ТРАНСПОРТИРОВКА
    На небольшие расстояния прицеп перевозится на буксире в составе тракторного поезда. На большие расстояния прицеп перевозится на железнодорожной платформе или на каком-либо другом виде транспорта в соответствии с требованиями транспортных организаций. Погрузка и выгрузка производится с помощью грузоподъемного механизма и траверсы. Грузоподъемный механизм должен иметь необходимую высоту подъема и грузоподъемность не менее 3,5 т. При погрузке и выгрузке прицепа трос или цепь траверсы заводится за крюки, расположенные на каркасе платформы. При этом поворотная тележка должна быть застопорена, дышло поднято и прикручено проволокой к переднему борту, надставные борта сняты. Перед зачаливанием убедитесь, что платформа зафиксирована на раме четырьмя пальцами. С прицепов, отправляемых потребителю, могут сниматься и укладываться в инструментальную сумку все фонари электрооборудования.
    ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ
    Прицепы в хозяйствах в осенне-зимний период и в период полевых сельскохозяйственных
    работ необходимо хранить согласно ГОСТ 7751-79.
    Требования по подготовке прицепов к хранению. Прицепы должны храниться в
    закрытых помещениях или под навесом. Допускается хранение прицепов на открытых
    оборудованных площадках при обязательном выполнении работ по консервации, герметизации и
    снятию механизмов и деталей, требующих складского хранения.
    Прицепы ставят на межсменное, кратковременное хранение или длительное хранение.
    Межсменное хранение – перерыв в использовании машины до 10 дней, кратковременное – от
    10 дней до двух месяцев.
    Прицепы на межсменное и кратковременное хранение должны быть поставлены
    непосредственно после окончания работ, а на длительное хранение – не позднее 10 дней с момента
    окончания работ.
    Для хранения прицепов должна быть выделена специальная территория. Места хранения
    прицепов должны иметь:
    помещения, гаражи, навесы и площадки с твердым покрытием; площадки для регулировки и
    комплектования прицепов;
    склады для хранения механизмов и деталей, снимаемых с прицепа; площадки для списанной
    и подлежащей списанию техники; ограждения территории хранения;
    подсобное помещение для оформления документов; моечные площадки с эстакадой;
    оборудование для нанесения антикоррозийных покрытий (защитных смазок,
    предохранительных составов и лакокрасочных покрытий);
    грузоподъемное оборудование, механизмы, приспособления и подставки для установки
    прицепов;
    противопожарное оборудование и инвентарь;
    освещение.При строительстве мест хранения учитывайте направление господствующих ветров.
    Места хранения прицепов следует защищать от снежных заносов и оборудовать в
    соответствии с правилами противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности.
    Открытые площадки должны находиться на незатапливаемых местах и иметь по периметру
    водоотводные канавы. Поверхность площадок должна быть ровной, с уклоном 2-3
    о для стока воды,
    она должна иметь твердое сплошное или в виде отдельных полос покрытие (асфальтовое, бетонное
    или из местных материалов), способное выдержать нагрузку передвигающихся прицепов,
    находящихся на хранении.
    Размер открытых площадок определяют в зависимости от числа и габаритных размеров
    прицепов с учетом интервалов между ними и расстояния между рядами. Перед постановкой на
    хранение должно быть проверено техническое состояние прицепа. Прицепы необходимо хранить с
    соблюдением интервалов между ними для проведения профилактических осмотров. Минимальное
    расстояние между прицепами в одном ряду должно быть не менее 0,7 м, между рядами не менее 6м.
    Каждый прицеп перед хранением должен пройти очередное техническое обслуживание.
    Все детали и механизмы должны быть тщательно очищены от пыли, грязи, растительных и
    других остатков.
    Поврежденную окраску на деталях и сборочных единицах прицепа восстанавливают
    нанесением лакокрасочного покрытия по ГОСТ 5282-82 и ГОСТ 6275-75.
    При кратковременном и длительном хранении прицепы следует устанавливать на подставки
    (рис.42) в горизонтальном положении, чтобы избежать перекоса рам и разгрузить пневматические
    колеса и рессоры. Между шинами и опорой поверхностью должен быть просвет 8-10 см.
    Подготовку прицепов к хранению и снятие с хранения необходимо оформить  актами. Допускается вместо этих актов записывать данные в специальном журнале с
    указанием технического состояния и комплектности прицепов.
    Состояние прицепов при хранении в закрытых помещениях следует проверять через каждые
    два месяца, а при хранении на открытых площадках и под навесами – ежемесячно.
    После сильных ветров, дождей, снежных заносов проверять состояние прицепов нужно
    немедленно. Результаты периодических проверок оформляют актами или записывают в журналах или книгах проверки.
    Работы, связанные с хранением прицепов, должны проводиться в соответствии с
    требованиями ГОСТ 12.3.002-75, «Санитарных правил организации технологических процессов и
    гигиенических требований к производственному оборудованию»
    Требования к межсменному и кратковременному хранению прицепа.
    Подготовка прицепа к межсменному и кратковременному хранению должна быть
    произведена в соответствии с требованиями, указанными выше (в подразделе 9.1.).
    При межсменном хранении допускается хранить прицепы на площадках пунктах
    межсменного хранения или непосредственно на месте проведения работ.
    Прицеп должен быть установлен комплектно, без снятия с него составных частей.
    Требования к длительному хранению прицепа.
    Для подготовки прицепа к длительному хранению в дополнение к требованиям подраздела
    9.1 выполните операции подраздела 7.1.
    Общие требования по консервации.
    Консервация производится для предохранения от коррозии внутренних и наружных
    поверхностей прицепа в целом и его узлов и механизмов путем нанесения на эти поверхности
    защитной пленки ингибитора коррозии.
    Антикоррозийной обработкой и упаковкой обеспечивается 12-месячное хранение прицепа.
    При длительном хранении с прицепа снимаются шланги гидро- и пневмосистем, герметизируются
    трубопроводы и щели тормозных барабанов, шарнирные и резьбовые соединения, оси бортов,
    пальцы опор, шины покрываются защитными составами.
    Консервация должна быть проведена в соответствии с ГОСТ 9.014-78.
    Условия проведения консервации должны удовлетворять следующим основным
    требованиям:
  • относительная влажность воздуха не должна превышать 70%, а температура помещения
    должна быть не ниже +15оС без резкого колебания в течение суток:
    вблизи объекта консервации не должно быть материалов, способных вызвать коррозию
    (кислоты, щелочи, химикаты и другие агрессивные материалы);
  • разрыв по времени между подготовкой поверхности к консервации не должен превышать
    двух часов;
  • нагревательная температура должна обеспечивать поддержание заданной температуры
    смеси, предназначенной для консервации;
  • для хранения средств консервации должна использоваться посуда с крышками.
  • Помещение, в котором производится консервация, должно быть сухим, хорошо
    вентилируемым и отапливаемым, оборудованным термометрами для контроля за температурой и
    влажностью помещения.

Все узлы и детали прицепа должны иметь температуру, равную или выше
температуры помещения, в котором производится консервация.

Все узлы и детали, подлежащие консервации, должны быть чистыми, без коррозионных
поражений металла, а также без повреждения лакокрасочных, металлических и других постоянных
покрытий.

В период консервации не допускается производить такие работы, при которых
консервируемая поверхность может загрязняться металлической, лакокрасочной или другой
пылью.

Весь процесс консервации должен производиться качественно, без повреждения
лакокрасочного покрытия.

Масляные пятна, подтеки и брызги консервационной смазки удаляются чистой ветошью.
Консервации подвергаются все металлические поверхности, не имеющие антикоррозионных
покрытий (за исключением окрашенных).

Все материалы, применяемые для подготовительных операций и консервации, следует
предварительно подвергать лабораторному анализу на соответствие их ГОСТам или Техническим
условиям и применять только при наличии паспорта и данных проверки.

Наличие кислот и влаги в консервационных материалах не допускается. Содержащуюся в
масле влагу удаляйте нагреванием масла закрытым пламенем до полного исчезновения пены.
Деревянные пробки, применяемые при консервации, должны быть изготовлены из сухого
дерева и пропитаны рабоче-консервационным маслом при температуре 105-120оС до прекращения
пенообразования.
Варианты защиты и методы консервации.
Консервационные смазки наносят на поверхность в расплавленном состоянии при
температуре 80-90о погружением, распылением или кистью (тампоном).
Нагревание смазок свыше 140оС не допускается.
Слой смазки должен быть равномерным, без подтеков, воздушных пузырей, инородных
включений. Дефекты устраняются повторным нанесением смазки.
Перед нанесением на узлы и детали консервационной смазки погружением производите
предварительную сушку.
Консервацию производите в соответствии со схемой консервации (рис.43). Для консервации
применяйте защитный микровосковый состав ЭВВД-13 ТУ 38-101-716-78.
Расконсервация.
Консервационную смазку или ее остатки с узлов и деталей удалите
ветошью, смоченной дизельным топливом, с последующим протиранием насухо. С осей и
шарниров удаление смазки не требуется.

Купить прицеп 2ПТС-6 с нарощеными бортами (с тормозной системой на 2 оси) — цена 249 000 грн без НДС
Купить прицеп 2ПТС-6 с нарощеными бортами (с тормозной системой на 1 ось) — цена 241 000 грн без НДС

Также реализуем  прицепы серии 2ПТС 4 и 2ПТС 9 собственного производства

Обсуждение закрыто.